понедельник, 1 августа 2011 г.

Библейские личные молитвы

Молю Тебя, Господи, Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему. Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Да наполнятся уста мои хвалою, чтобы воспевать всякий день великолепие Твоё! Да направится молитва моя как фимиам пред лицe Твоё, воздеяние рук моих — как жертва вечная. Не будь страшен для меня, Ты — надежда моя в день бедствия. Я — раб Твой; вразуми меня, и познаю откровения Твои. Да прекратится злоба нечестивых а праведника подкрепи; ибо Ты испытуешь сердца и утробы, праведный Боже! По милости Твоей оживляй меня, и буду хранить откровения уст Твоих. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты — Бог мой; Дух Твой благий да ведёт меня в землю правды. Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Научи меня уставам Твоим. Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих. Ты заповедал повеления Твои хранить твёрдо. Милости Твоей, Господи, полна земля; научи меня уставам Твоим. Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал её. Доброму разумению и ведению научи меня; ибо заповедям твоим я верую. Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне. Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого. Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы различать, что добро, и что зло. Даруй мне сердце правое, чтобы соблюдать заповеди Твои, откровения Твои и уставы Твои. Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце моё в страхе имени Твоего. Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи,твердыня моя и избавитель мой! Да не наступит на меня нога гордыни, и рука грешника да не изгонит меня. Направь меня на истину Твою, и научи меня; ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день. Непорочность и правота да охраняют меня, ибо я на Тебя надеюсь. Приклони сердце моё к откровениям Твоим, а не к корысти. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих; не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сладостей их. Господи, Отче и Боже жизни моей! Не дай мне возношения очей, и вожделение отврати от меня. Пожелания чрева и сладострастие да не овладеют мною, и не предай меня бесстыдной душе. Господи, пред Тобою все желания мои, и воздыхание моё не сокрыто от Тебя. Из того узнаю, что Ты благоволишь ко мне, если враг мой не восторжествует надо мною. А меня сохранишь в целости моё поставишь пред лицём Твоим на веки. Ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною. Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня. Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю. Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоём. Услышь, Боже, голос мой в молитве моей; сохрани жизнь мою от страха врага. Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты крепость моя. Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников. Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою. Избавь меня от врагов моих, Боже мой! защити меня от восстающих на меня. Избавь меня от делающих беззаконие; спаси от кровожадных. Боже мой! избавь меня из руки нечестивого, из руки беззаконника и притеснителя. Ибо Ты надежда моя, Господи Боже, упование моё от юности моей. Избавь меня, Господи, от врагов моих; к Тебе прибегаю. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное, и которых десница — десница лжи. От человека лукавого и несправедливого избавь меня. Избавь меня, Господи, от человека злого; сохрани меня от притеснителя. Избавь меня от угнетения человеческого, и буду хранить повеления Твои. Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого, сохрани меня от притеснителей, которые замыслили поколебать стопы мои. Научи меня, Господи, пути Твоему, и наставь меня на стезю правды ради врагов моих; не предавай меня на произвол врагам моим. Укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой — язвительное слово. Будь мне твёрдым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя Ты. Да будет рука Твоя в помощь мне; ибо я повеления твои избрал. Яви светлое лицё Твоё рабу Твоему, спаси меня милостию Твоею. Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой. Не предай меня гонителям моим. Заступи раба твоего ко благу его, чтобы не угнетали меня гордые. Не скрывай лица Твоего от меня, в день скорби моей приклони ухо Твоё; в день, когда воззову к Тебе, скоро услышь меня. Да постыдятся и посрамятся все, ищущие погибели душе моей! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие мне зла! Да придут ко мне милости Твои, Господи, спасение Твоё по слову Твоему. Боже мой, не восхить меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов. Яви милость рабу твоему, и буду жить и хранить слово Твоё. Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи! Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения. Ты, Господи, Боже щедрый и благосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, призри на меня и помилуй меня; даруй крепость Твою рабу Твоему, и спаси сына рабы Твоей. От всех беззаконий моих избавь меня, не предавай меня на поругание безумному. Отврати поношение моё, которого я страшусь; ибо суды. Твои благи. Укрепи меня по слову Твоему, и буду жить; не посрами меня в надежде моей; поддержи меня и спасусь; и в уставы Твои буду вникать непрестанно. Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Аминь.

Дан.9:4; Пс.27:2; 142:8; 70:8; 140:2; Иерем. 17:17; Пс.118:125; 7:10; 118:88; 142:10; 118:18,27,4,6,35,66,29; 119:2; 138:23,24; 50:12; 3Цар.3:9; 1Пар.29:19; Пс.85:11; 18:15; 35:12; 24:5,21; 118:3,10; 140:3,4; Сир.23:4,5; Пс.37:10; 40:12,13; 30:4; 16:8; 15:1; 63:2; 30:5; 140:9; 50:16; 58:3; 70:4,5; 142:9; 148:11; 42:1; 139:2; 118:34; 139:5; 26:11; 63:3,4; 70:3; 118:1; 30:17; 5:9,10; 118:121,122; 101:3; 39:6; 118:41; 101:25; 118:17; 24:7; 18:13; 85:16; 38:9; 118:139,116,117,31,34. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий