среда, 3 августа 2011 г.

Молитва о личном спасении

Многомилостивый и Всемилостивый Боже мой, Господь Иисус Христос! Из великой любви Ты сошёл и воплотился, чтобы спасти всех людей: молю Тебя, Спаситель, спаси и меня благодатью Твоею. Если бы Ты за дела мог спасти меня, то не было бы это даром Твоим и благодатной любовью. О неиссякаемо щедрый и невыразимо милостивый! Ты сказал, Христос и Господь мой: «Верующий в Меня имеет жизнь вечную». Если вера зачтётся мне, Боже мой, ибо не найдёшь Ты дел, оправдывающих меня, но вера в Тебя спасает погибших — вот, верую! Спаси меня! Ибо Ты мой Бог и Создатель. Вера же моя вместо всех дел, не сделанных мною, да отвечает она, да оправдает меня, да сделает меня участником славы Твоей вечной. Да не похитит меня сатана, да не похвалится он тем, что отторгнул меня от Твоей руки и защиты. Но или хочу или не хочу, спаси меня, Христос, Спаситель мой, скоро пошли мне помощь Твою, да не погибну: ибо Ты Бог мой от чрева матери моей. Сподобь меня, Господи, ныне возлюбить Тебя, как я раньше любил те грехи, которыми грешил перед Тобою, и поработать Тебе без лености, как прежде я работал на сатану, обольстителя и обманщика. Да потружусь Тебе, Господу и Богу моему Иисусу Христу, во все дни жизни моей ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий