среда, 3 августа 2011 г.

Ежедневное исповедание грехов

Исповедаю Тебе, Господу Богу моему и Творцу, во Святой Троице единому, прославляемому и поклоняемому Отцу, и Сыну, и Святому Духу, все мои грехи, совершённые во все дни жизни моей, и во всякий час, и в настоящее время, и в прошедшие дни и ночи — делом, словом, помышлением, объедением, пьянством, нарушением поста, празднословием, унынием, леностью, пререканием, непослушанием, клеветой, равнодушием, осуждением, эгоистичным себялюбием, жадностью, хищением, ложью, осквернением, корыстолюбием, ревностью, завистью, гневом, злопамятством, ненавистью, алчностью, любостяжанием и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием, — и другие мои грехи душевные и телесные, которыми Тебя, Бога моего и Творца, прогневал и ближнего моего обидел. Раскаиваюсь в них, виновным предстою пред Тобою, Богом моим, и хочу покаяться. Но только, Господи Боже мой, со слезами смиренно прошу Тебя: помоги мне. Прошлые же мои грехи милосердием Твоим прости мне и освободи от всего, что я высказал пред Тобою, ибо Ты благ и человеколюбив. 

2 комментария:

  1. Спасибо большое за молитву на русском,понимаю и на старославянском,но так больше вдумываешься

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели Господь настолько милосерден,что может простить все то что я натворил за свою жизнь?

    ОтветитьУдалить