четверг, 4 августа 2011 г.

Молитва об укреплении брака

Господи, я молю Тебя: защити наш брак от всего, что может ослабить или разрушить его. Огради его от проявлений нашего эгоизма и равнодушия, от недобрых планов и намерений других людей. Пусть нас никогда не посетят мысли о разводе или измене — ни сегодня, ни в будущем. Освободи нас от неприятных воспоминаний о наших прежних взаимоотношениях, освободи нас от нашего прошлого, научи нас трезво и объективно оценивать друг друга. Очисти наши сердца от ревности и её причины — низкой самооценки. Пусть минует нас любое опасное пристрастие: к алкоголю, к наркотикам, к азартным играм. Объедини нас узами дружбы, верности, щедрости и взаимопонимания: истреби в нас инфантильность, враждебность, комплекс неполноценности. Помоги нам находить время друг для друга, питать и обновлять наш союз и всегда помнить о том, для чего мы соединились. Я молюсь о том, чтобы мой муж взыскал прежде всего Тебя, Господи, чтобы его привязанность ко мне была крепкой, несмотря ни на какие потрясения. Я прошу, чтобы наша взаимная любовь росла с каждым днём и чтобы наш брак стал примером для наших детей, и они никогда в своей жизни не решились бы на развод.

1 комментарий:

  1. Если не знаете как укрепить свой брак, то здесь http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Могут с этим помочь.

    ОтветитьУдалить