среда, 3 августа 2011 г.

Тропари Пресвятой Троице

Восстав от сна, припадаем к Тебе, Благий, и ангельскую песнь воспеваем Тебе, Сильный: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, по молитвам Богородицы помилуй нас! 

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу!

От ложа и сна ночного поднял меня Ты, Господи, — ум мой просвети и сердце, и уста мои отверзи, дабы воспевать Тебя, Святая Троица: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, по молитвам Богородицы помилуй нас! И ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь.

Внезапно Судия придёт, и дела каждого обнажатся, но со страхом зовём в полуночи: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, по молитвам Богородицы помилуй нас!

Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! 

От сна восстав, благодарю Тебя, Святая Троица, ибо по великой Твоей благодати и долготерпению Ты, Господи, не прогневался на меня, ленивого и грешного, и не погубил меня с беззакониями моими, но, как всегда, явил Своё человеколюбие и от всех беззаконий моих, и от сна ночного поднял меня, чтобы я возносил Тебе молитву утреннюю и славословил могущество Твоё. И ныне просвети мои очи мысленные, отверзи мои уста поучаться словам Твоим, и понимать заповеди Твои, и творить волю Твою, и, исповедуя Тебя всем сердцем моим, воспевать всесвятое имя Твоё, Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий