четверг, 4 августа 2011 г.

Помяни меня, Господи, во Царствии Твоём!

Тайной трапезы Твоей пасхальной, Сын Божий, сегодня участником сделай меня; да не поведаю врагам тайну Твою, ни лобзания не дам Тебе, словно Иуда Искариот, но словно разбойник исповедую Тебя: помяни меня, Господи, во Царствии Твоём.

Усадил Ты меня любовью, Христос, и изменил меня Божественным Твоим попечением; но истреби огнём невещественным грехи мои и насытиться наслаждением в Тебе сподоби: да, ликуя, величаю, Царь Блаженный, оба пришествия Твои.

В сияние Святынь как войду я недостойный? Ибо, если дерзну войти в чертог, одежда обличит меня, что я не из друзей Жениха. Очисти, Господи, скверну с души моей и спаси меня, как Человеколюбец.

Владыка, Человеколюбец, Господь Иисус Христос, Бог мой, да не судом будет мне Святыня сия, которой недостоин я: но во очищение и освящение души же и тела и во обручение с будущей жизнью и Царствованием. Мне же благо соединиться с Богом, полагая на Господа упование в спасение моём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий