воскресенье, 6 мая 2012 г.

Молива на осколках молодости

Боже, прошу: святым и непорочным
Сделай меня, Творец. О как Ты благ!
Сделай, молю, красивым очень-очень
Боже, меня в Твоих любви очах.

Знаю, Господь: Тебе я очень нужен.
Буду Тебя всю вечность прославлять.
Со Словом Твоим вовеки буду дружен
Верных Твоих я буду ублажать.

Смой с меня все грехи и преступления,
Кровью Христа сними с меня позор,
В дух мой вдохни святое вдохновение,
С сердцем моим начни Ты разговор.

Мудрость мне дай и видением жизни,
Путь укажи, на истину наставь,
За руку держи, веди к Святой Отчизне,
Правду открой и к лучшему направь.

Моя душа пусть чистотой сияет,
Вечный Твой свет во мне пускай горит;
Ближних моих любовь пусть согревает,
Счастье и радость им пускай дарит.

Вместе с Тобой пройду сквозь искушения,
Не подпалившись выйду из огня.
Только в Тебе победа есть в борении.
Будь же во мне, не покидай меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий