среда, 3 августа 2011 г.

О возрастании детей в вере

Господи, в Твоём Слове в Библии сказано, что Ты определил меру веры для каждого человека. Я прошу Тебя: умножь веру, которую Ты взрастил в сердце каждого из моих детей. Пусть истина Твоего Слова укрепится в их сердцах и ежедневно направляет их. Помоги им научиться доверять Тебе каждый раз, когда они ищут Твоего руководства, чтобы измениться. Я молюсь о том, чтобы мои дети обращались к Тебе с уверенностью в том, что в Тебе их надежда. Да будет их вера осуществлением ожидаемого и уверенностью в невидимом, чем она и должна быть. Я прошу Тебя: дай им такую веру, которая смогла бы поднять их над обстоятельтвами и неудачами, укрепляя их уверенность в том, что всё происходящее будет им во благо, потому что они всем сердцем любят Тебя. Пусть мои дети твёрдо верят в то, что близкая связь с Тобою важнее всего в их жизни. Пусть они по собственному желанию, без всякого давления со стороны, придут к Тебе. Я хочу быть уверенным в том, что, когда я покину этот мир, вера моих детей будет достаточно сильной, чтобы они оставались твёрдыми, непоколебимыми, всегда преуспевали в деле Господнем. Молюсь о том, чтобы мои дети ходили в вере, имели Твоё сердце, полное любви, которая изольётся на других людей, сердце, готовое делиться с другими, согласно Твоим заповедям. Открой им, что, делясь с кем-то любовью, они ничего не потеряют, а только преобретают ещё больше. Молюсь о том, чтобы мои дети взяли в руку «щит веры», способный «угасить все раскалённые стрелы лукавого», о том, чтобы они крепко стояли в вере. Молюсь обо всём этом во имя Иисуса Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий