среда, 3 августа 2011 г.

Молитва о спасении от бесовских атак

Господь Иисус Христос, Сын Божий, по молитвам Твоей Матери и бесплотных Твоих Ангелов, Твоего пророка и предтечи Иоанна Крестителя, Твоих боговдохновенных Апостолов, светлых и добропобедных мучеников, преподобных и богоносных отцов, и всех святых, избавь меня от нападения бесовского. Господь мой и Творец, желающий не смерти грешника, но его обращения и жизни, дай и мне обращение, грешному и недостойному; спаси меня от пасти змея губителя, жаждущего поглотить меня и свести живым в ад. Господи мой, утешение моё, Ты ради меня, окаянного, в тленную плоть облёкся, исторгни меня от окаянства и утешение подай душе моей. Сделай сердце моё творящим Твои повеления и удаляющимся от лукавых деяний, чтобы получать блаженства Твои. Ибо на Тебя, Господи, уповаю, спаси меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий