среда, 3 августа 2011 г.

Молитва святого Иоанна Дамаскина

Владыка Человеколюбец, неужели мне ложе это гробом будет или ещё несчастную мою душу просветишь днём? Вот мне гроб предлежит, вот мне смерть предстоит. Суда Твоего, Господи, боюсь и муки бесконечной, злое же творить не перестаю. Тебя, Господа и Бога моего, всегда прогневляю, и Пречистую Твою Матерь, и все Небесные Силы, и святого Ангела хранителя моего. Знаю, Господи, что недостоин я человеколюбия Твоего, но достоин всякого осуждения и муки. Но, Господи, или хочу, или не хочу, спаси меня. Ибо если праведника спасёшь, нет в этом ничего великого. И если чистого помилуешь, нет в этом ничего дивного — они достойны милости Твоей. Но на мне, грешном, покажи дивную милость Твою и яви человеколюбие Твоё, да не одолеет моя злоба Твою безмерную благость и милосердие, и что Ты хочешь — соделай со мною. Просвети очи мои, Христе Боже, да не усну сном смертным, да не скажет враг мой, что победил меня. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! Заступником души моей будь, Боже, ибо хожу посреди сетей многих, избавь меня от них и спаси меня, Благой Бог Человеколюбец. И ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий