вторник, 2 августа 2011 г.

Суточная молитва святого Иоанна Златоуста

  1. Господи, не лиши меня небесных Твоих благ.
  2. Господи, избавь меня от вечных мук.
  3. Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согрешил я, прости меня.
  4. Господи, избавь меня от всякого неведения, и забвения, и малодушия, и окаменённого нечувствия.
  5. Господи, избавь меня от всякого искушения.
  6. Господи, просвети моё сердце, омрачённое лукавыми похотениями.
  7. Господи, я как человек согрешил, Ты же, как Бог щедрый, помилуй меня, видя немощь души моей.
  8. Господи, пошли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твоё святое.
  9. Господь Иисус Христос, напиши меня, раба Твоего, в Книге жизни и даруй мне конец благой.
  10. Господи Боже мой, так как я ничего доброго не сотворил пред Тобою, дай мне по благодати Твоей положить начало благое. 
  11. Господи, окропи сердце моё росою благодати Твоей.
  12. Господь неба и земли, помяни меня, грешного раба Твоего, скверного и нечистого, во Царствии Твоём.
  13. Господи, в покаянии прими меня.
  14. Господи, не оставь меня.
  15. Господи, избавь меня от напасти.
  16. Господи, дай мне мысль добрую.
  17. Господи, дай мне слёзы и память о смерти, и сокрушение.
  18. Господи, дай мне стремление к исповеданию грехов моих.
  19. Господи, дай мне смирение, целомудрие и послушание.
  20. Господи, дай мне терпение, великодушие и кротость.
  21. Господи, всели в меня корень добра — страх Твой, в сердце моё.
  22. Господи, дай мне любить Тебя от всей души моей и помышления, и творить во всём волю Твою.
  23. Господи, защити меня от людей некоторых, и бесов, и страстей, и от всякой иной непотребной вещи.
  24. Господи, Ты творишь, как Ты желаешь, да будет воля Твоя и во мне грешном, ибо Ты благословен во веки. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий