вторник, 2 августа 2011 г.

Молитва о защите детей от зла

Господи, я возношу молитву за моих детей и прошу Тебя, возведи защитную стену вокруг них. Защити их дух, тело, ум и эмоции от всякого зла. Особенно я молю Тебя, защити их от несчастных случаев, болезней, увечий и любого другого физического, умственного и эмоционального насилия. Я молю Тебя, укрой моих детей «в тени крыл Твоих, доколе не пройдут беды». Огради их от всех возможных враждебных воздействий, от всех тайных опасностей и лиши силы всякое оружие, поднимаемое на них. Благодарю Тебя, Господи, за Твои многочисленные обетования защитить наших детей от всякой опасности. Помоги моим детям ходить Твоими путями в послушании Твоей воле, чтобы никогда им не выйти из-под покрова Твоей милости и благодати. Сохрани моих детей, где бы они ни были и что бы ни делали. Молю Тебя об этом во имя Иисуса Христа. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий