четверг, 4 августа 2011 г.

Покаянные молитвы Иоанна Дамаскина

Владыка, Господь Иисус Христос, Боже наш, один имеющий власть оставлять людям грехи, как благой и Человеколюбец, пренебреги всеми моими ведомыми и неведомыми прегрешениями и помоги мне неосужденно причаститься Божественных, и преславных, и пречистых, и животворящих Твоих Тайн, не в тяжесть, не в муку, не в умножение грехов, но во очищение, и освящение, и обручение с будущей жизнью и царствованием, в заступление и помощь, и в ограждение от напастей, во истребление многих моих согрешений. Ибо Ты Бог милости, и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу воссылаем с Отцом и Святым Духом ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь.

Пред вратами храма Твоего предстою, и от злых помышлений моих отрекаюсь; Ты же, Христос и Бог мой, мытаря простивший, и хананеянку помиловавший, и разбойнику врата рая открывший, открой и мне бесконечное человеколюбие Твоё и прими меня, приходящего и прикасающегося к Тебе подобно блуднице и больной, ведь больная, ризы Твоей коснувшись, исцеление без труда взяла, блудница же, пречистые Твои ноги обняв, прощение грехов приняла. Я же многогрешный, всё Твоё Тело дерзая воспринять, да не буду сожжён; но прими меня, как оных принял, и просвети чувства моей души, сжигая во мне начатки грехов, по молитвам бессеменно Родившей Тебя и небесных сил, ибо благословен Ты во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий