вторник, 2 августа 2011 г.

О пробуждении в детях стремления к святости

Господи, в этой молитве я прошу Тебя наполнить сердце моих детей искренней любовью к Тебе. Пусть их стремление к Тебе будет страстным. Научи их уважать Твои заповеди и понимать, что они даны им для их же блага. Да знают они, что если они не будут повиноваться Твоей воле, их жизнь не будет успешной. Пусть они проникнутся Твоим учением, Господь Иисус Христос, чтобы грех не смог прокрасться в их жизнь. Да отвергнут они всякое зло, нечистоту, грязные мысли, непристойные слова и нечестивые дела и да почувствуют силу и красоту чистоты и святости, чтобы им уподобиться Христу. Да взыщут они Тебя, Господи, всем своим сердцем и да найдут Тебя! Пусть желание жить свято и благочестиво, исходящее из чистого сердца, никогда не покидает их сердца и отражается во всех словах, делах, мечтах и образе мыслей моих детей. Если же кто-либо из моих детей когда-нибудь сойдёт с пути святости, приведи его к покаянию и очисти вновь сердце и жизнь этого ребёнка. Научи моих детей понимать, что благочестивая жизнь приносит благословение и величайшую награду — видеть Тебя и общаться с Тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий