вторник, 2 августа 2011 г.

О даровании детям здравомыслия

Господи, благодарю Тебя за обетование здравомыслия и прошу Тебя дать моим детям ясный, здравый, гибкий, острый и чуткий ум, благословить обильно их интеллект. Я молюсь о том, чтобы в голове моих детей не было места никаким хаотичным, мрачным, негативным мыслям, чтобы их ум не был отягощён никаким бременем. Даруй им ясность мышления во всякое время. Научи их принимать чёткие решения, понимать всё, что нужно понимать, и уметь сосредоточиваться на самом главном, правильно расставляя приоритеты их жизненных ценностей. Я молюсь, чтобы мои дети всем сердцем и умом, всеми силами и всей душой возлюбили Тебя, Господи, и чтобы в их разуме не было места для дьявольской лжи. Пусть Твоё Слово укрепляется в их сердцах и умах, и наполнит глубины их сознания и подсознания лишь тем, что чисто, что любезно, достославно, добродетельно и похвально. Да научатся они понимать, что всё, входящее в их разум, становится частью их самих, и пусть они тщательно взвешивают на весах Твоих заповедей всё, что видят и слышат. Я прошу о том, чтобы вера моих детей в Тебя и Твоё Слово возрастала и укреплялась с каждым днём, чтобы им стать и всегда быть мудрыми, рассудительными, уравновешенными, сообрази-тельными, умными и здравомыслящими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий