вторник, 2 августа 2011 г.

Молитва о детской радости

Господи, я прошу Тебя даровать моим детям Твою радость. Да познают они всю полноту радости от Тебя! Дай им уразуметь и осознать до глубины души, что истинное счастье даруешь только Ты. Если негативные эмоции начнут их угнетать, окружи их Твоей любовью. Пусть они вспомнят, например, такое место из Библии: «Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!» или заповедь «Радуйтесь всегда в Господе, и ещё раз говорю — радуйтесь!» Спаси, Боже, моих детей от тоски и уныния, депрессии и отчаяния, одиночества и разочарования, гнева и отвержения. Пусть они никогда не будут поддаваться негативным эмоциям и депрессивным мыслям. Но да возгласят они в сердце своём: «А моя душа будет радоваться о Господе; будет веселиться о спасении от Него!» Укрепи Твоё Слово в сердце моих детей, и пусть их вера будет возрастать ежедневно. Научи их доверять Твоей любви и укрепляться духом, находя неизреченную радость в Тебе ныне и присно и во веки веков. Да будут счастливы мои дети! Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий