вторник, 2 августа 2011 г.

О разрушении проклятий прошлого

Господи, Ты сказал в Твоём Слове, что добрый человек оставляет наследство своим внукам. Я прошу, чтобы наследство, которое я оставлю моим детям, было бы наградой за праведную жизнь и чисто пред Тобой. Поэтому я прошу во имя Иисуса Христа: очисти меня от всякого греха, унаследованного мною от моих родственников и предков. Я признаю свои грехи перед Тобой и прошу прощения, исцеления и освобождения, ибо в Слове Твоём в Библии сказано, что если мы исповедуем грехи наши, то Ты, будучи верен и праведен, простишь нам грехи наши и очистишь нас от всякой неправды. Верю, что когда я исповедую грех и покаюсь в нём, то вероятность того, что мои дети унаследуют этот грех от меня, значительно уменьшается. Если дьявол захочет заставить кого-либо из моих детей совершить грех, который имел место в моей жизни, да будут его планы разрушены Твоею всемогущею силою и властью, Всевышний, предвиденные заранее Твоим всеведующим оком, знающим будущее. Благодарю Тебя, Господь Иисус Христос, что Ты пришёл, чтобы освободить нас от грехов нашего прошлого. Мы отказываемся зависеть от них. Благодарю Тебя, Отец Небесный, за то, что Ты призвал нас к участию в наследии святых во свете и избавил нас от власти тьмы. Я молю, чтобы мои дети не унаследовали от своих родственников дурные черты характера и безбожный образ жизни, но чтобы они поступали согласно Твоему библейскому повелению: «Наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира». Благодарю Тебя, Господь Иисус Христос, за то, что в Тебе заканчивается прошлое и начинается новая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий