вторник, 2 августа 2011 г.

О противостоянии греховным зависимостям

Господи, я молю Тебя о том, чтобы мои дети всю их оставшуюся жизнь были свободны от всякой греховной зависимости — телевизионной, компьютерной, игровой, денежной, табачной, алкогольной, наркотической, лудомании и любой другой. Укрепи их, привлеки их к Себе и научи их во всём полагаться на Тебя. Укажи им путь, по которому они должны идти, и открой им, что сохраняя себя, они служат Тебе. Да будет око Твоё, Боже, над моими детьми! Я молю Тебя, Господи: разрушь все планы дьявола, стремящегося обольстить и погубить моих детей, пристрастив их к одному из губительных видов порочных страстей. Сделай так, чтобы мои дети не только никогда не испытывали никакого влечения к ним, но и ясно ощущали сильное отвращение и тревогу опасности при всяком случайном приближении к тому или иному очагу их распространения. Священные Писания Библии учат, что есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их — путь к смерти. Научи моих детей, Боже, различать скрытую ложь и дай им силы и решительности сказать твёрдое «нет» всему, что приносит смерть, и «да» всему, что от Тебя, что служит к созиданию и улучшению жизни. Научи моих детей видеть истину в любом искушении, узреть истинное содержимое, сокрытое за вычурной мишурой под красивой обёрткой, проницательно предвидеть конец любого дела до его начала, и защити их от зла, от всех опасностей, от расставленных сетей и капканов сатаны. Пусть они всегда выбирают жизнь, выбирают лучшее из возможного, ясно понимая, что всё в этом мире и за его пределами зависит только от Тебя. Во имя Иисуса Христа я молюсь о том, чтобы мои дети хранили свои дух, душу и тело в чистоте и святости во славу Твою, Создатель наш и Творец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий