вторник, 2 августа 2011 г.

О детском целомудрии

Господи, я молю Тебя: помоги моим детям сохранить свою интимную жизнь в чистоте и святости до конца своих дней на Земле. Дай им неугасимое желание жить праведно, и пусть целомудрие станет неотъемлемой частью их личности и основой их поведения. Помоги им в отношениях с противоположным полом всегда руководствоваться Твоими заповедями и решительно отвергать всё, что не от Тебя. Открой им глаза на истину Твоего Слова и помоги им понять, что секс вне брака никогда не принесёт благословений, что такие отношения непрочны и не могут стать основанием для истинной любви. Пусть их тела и души никогда не пострадают от последствий сексуального греха. Я молюсь о том, чтобы в жизни моих детей не было опыта добрачного секса и интимных отношений ни с кем, кроме супруга; чтобы грех гомосексуализма никогда не коснулся их. Огради моих детей от общения с человеком, у которого недобрые или греховные намерения, или изгони такого человека из их жизни. Защити их от всякого насилия. Отврати их глаза от разврата, духом которого пропитан весь этот гибнущий мир, и пусть они твёрдо знают Твоё предостережение о том, что кто хочет быть другом этому падшему грешному миру, тот становится врагом Богу.  Пусть мои дети всегда стремятся угодить Тебе и да не совершат они никогда грех прелюбодеяния. Спаси их души от безумия плотской страсти. Пусть Святой Дух, подобно сигнальной сирене, включающейся в случае опасности, предупреждает моих детей о том, что они в своих поступках приблизились к границе дозволенного перед Твоими очами. Господи, помогай моим детям, когда их искушают и соблазняют, и дай им силы устоять в том, что истинно, и сказать твёрдое «нет» плотской похоти. Укрепи их и научи их вести праведную жизнь, чтобы в конце получить венец вечной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий