вторник, 2 августа 2011 г.

О счастливом браке детей

Господи, я прошу Тебя — если только Ты не предопределил оставаться в безбрачии кому-либо из моих детей — послать им совершенного супруга. Пошли моим дочерям идеальных мужей и научи их правильно к ним относиться. Я молюсь о том, чтобы мои дети были послушны Тебе, когда для них настанет время выбирать спутника жизни. Чтобы они принимали это решение на основании Твоего Слова, а не своих плотских желаний. Пусть они доверяют Тебе всем сердцем и не полагаются лишь на свой разум. Да познают они Тебя на всех путях своих, чтобы только Ты направлял стези их судьбы. Господи, сделай так, чтобы те, кому предначертано стать супругом кажой из моих дочерей, были благочестивыми, богобоязненными людьми, ведущими праведный образ жизни, стремящимися к святости и следовали Твоим заповедям. Да сделают они моих дочерей счастливыми! Помоги моим детям увидеть разницу между обычной скоротечной влюблённостью и вечной реальной любовью к тому, кого Ты, Господи, предопределил для каждой из них. Если какая-либо из моих дочерей будет увлечена человеком, с которым ей не следует вступать в брак, молю Тебя, Господи, разрушь эти отношения. Помоги им вовремя понять, что никакой брак не устоит, если в центре него не будет Тебя. Если Ты не благословишь супружеский союз, он никогда не будет благословенным. Молю Тебя, Боже: созижди брак, который станет основой счастливой семьи каждой из моих дочерей. Когда же мои дети сделают свой выбор и решат связать себя узами брака, я прошу Тебя, Господи, о том, чтобы избранником каждой из них был Божий человек, Твой верный слуга, всем сердцем любящий Тебя и идущий Твоим путём, который мог бы стать мне сыном и великим благословением для всей семьи. Пусть брак каждой моей дочери будет единственным в её жизни, удачным и счастливым. Да не будет в их супружеской жизни места ни психологическому, ни душевному, ни физическому, и никакому иному насилию, но пусть их семьи скрепляет духовное, душевное и физическое единство, не подвластное духу разделения. Я молюсь за свободу моих дочерей от злого духа развода, разногласия, отверженности, который будет пытаться поссорить супругов. Вложи в каждого из них сильное желание сохранять семью и хранить супружескую верность, и удали всякое желание её нарушить. Пусть избранник каждой из моих дочерей будет её единственным супругом и верным другом на всю жизнь; и пусть в их отношениях всегда царят нежность, верность, душевная теплота, взаимопонимание, прощение, взаимная поддержка, забота и любовь друг ко другу до конца земной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий