среда, 3 августа 2011 г.

Да научатся дети прощать

Господи, я молю Тебя: научи моих детей прощать. Покажи им всю глубину Твоего прощения их прегрешений, чтобы им было легко прощать других. Научи их прощать других так, как Ты велишь, а не на основании собственных чувств и эмоций. Открой им, что, прощая, они не оправдывают проступок человека, а освобождаются сами. Помоги им понять, что только Ты знаешь всю правду о каждом из нас, и поэтому они не имеют права судить. Господи, в Твоём Слове в Библии сказано: «Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нём соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идёт, потому что тьма ослепила ему глаза». Пусть мои дети всегда ходят в свете прощения и любви. Помоги им простить всех членов семьи, друзей и всех прочих. Научи их легко освобождаться от пут прошлого, чтобы они могли получить Твоё наследие. Не допусти, чтобы в их сердце затаилась горечь, неприязнь или гнев, научи их открывать все эти чувства Тебе, как только они возникают. Да будут мои дети друг ко другу добры, сострадательны, прощая друг друга, как и Ты, Боже, во Христе простил нас. Я прошу Тебя, научи моих детей прощать и самих себя за все свои прежние промахи и неудачи, и пусть они никогда не посмеют обвинить Тебя, Господи, в том плохом, что происходит на этой земле и в их жизни. Как Ты учишь, я молюсь о том, чтобы они любили даже своих врагов, благословляли проклинающих их, благотворили ненавидящим их, молились за обижающих и гонящих их. Во имя Иисуса Христа я молюсь о том, чтобы мои дети жили, осознавая, что Ты простил все их прегрешения, и исполнялись радостью от понимания этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий