среда, 3 августа 2011 г.

Да покаются наши дети

Господи, я прошу Тебя: сотвори в моих детях сердце, готовое признавать свои ошибки и грехи. Научи их искренне раскаиваться в них, чтобы получить прощение своих грехов и очищение. Помоги им понять, что Твои заповеди даны им для собственного блага, и что исповедание грехов и раскаяние в них, которые Ты от них ожидаешь, должны стать нормой их жизни и образом их мыслей. Вложи в моих детей желание жить пред Тобою и ходить пред Тобою в истине, чтобы они могли молиться Тебе по примеру псалмопевца Давида: «Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня... Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего...». Господи, открой каждой из моих дочерей всякий её тайный грех, чтобы она исповедала его, раскаялась и была прощена. В Твоём Слове в Библии сказано: «Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты!» Я молюсь о том, чтобы мои дети никогда не скрывали свои грехи, а всегда были готовы искренне покаяться. Пусть они скажут, обращаясь к Тебе: «Зри, Боже, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный». Пусть им никогда не придётся жить под бременем чувства вины и осуждения, но да живут они с чистой совестью, осознав до глубины души, что Ты, Господи, простил их во Христе. Я прошу о том, чтобы их сердца всегда были обращены к Тебе, а лица их были радостными и счастливыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий