среда, 3 августа 2011 г.

О разрушении вражеских твердынь в жизни детей

Господи, я ходатайствую за моих детей и прошу Тебя: избавь их от всего, что не угодно Тебе, что может стать оплотом греха в их жизни. Если я не знаю, от чего им нужно освободиться, то Ты знаешь. Во имя Иисуса Христа я молюсь о том, чтобы Ты исцелил их. Я знаю, что «мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия». Дай нам, родителям, мудрости для общения с нашими детьми. Я знаю, что сатана действует исподволь, поэтому я полагаюсь на Тебя, Господи, и прошу открыть нам, родителям, то, что мы должны знать. Научи нас молиться, когда мы испытываем смятение, тревогу или волнение за наших детей. Покажи нам всё, что сокрыто от нас, и пусть всё тайное откроется. Если мы должны что-то предпринять, укажи, что нам делать. Благодарю Тебя за то, что Ты помогаешь нам воспитывать наших детей. Господи, на крыльях этой молитвы я отдаю своих детей в Твои руки и прошу: направляй их и защищай, открывай им всякий грех, пытающийся укрепить свои позиции в их жизни. Дай им силу вести непримиримую и победоносную войну с сатаной, который хочет возвести свои крепости в их разуме и сердце. Научи  моих детей чувствовать приближение врага, чтобы всегда при необходимости они прибегали бы к Тебе и искали бы в Тебе прибежище и оплот. Да обратятся они к Тебе с искренним сердцем: «От тайных моих грехов очисти меня». Избавь, Господи, моих детей от всякого злого дела и сохрани их для Своего Небесного Царства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий