вторник, 2 августа 2011 г.

Вечерняя молитва святого Макария

Что Тебе принесу или что Тебе воздам, богатый дарами Бессмертный Царь, щедрый и человеколюбивый Господь, за то, что меня, ленящегося служить Тебе и ничего доброго не сотворившего, довёл до конца прошедшего дня сего, к обращению и спасению душу мою направляя. Милостив будь ко мне, грешному и лишённому всякого дела доброго, воскреси падшую мою душу, осквернившуюся в безмерных согрешениях. Удали от меня все злые помыслы видимой сей жизни. Прости мои согрешения, единственный Безгрешный, которыми согрешил я пред Тобою в сей день ведением и неведением, словом, и делом, и помышлением, и всеми моими чувствами. Ты Сам защити и сохрани меня от всякого нападения вражеского Божественною Твоею властью и безмерным человеколюбием и силою. Очисти, Боже, очисти множество грехов моих. Благоволи, Господи, избавить меня от сетей зла, и спаси мятущуюся мою душу, и озари меня светом лица Твоего, когда придёшь во славе, и ныне дай мне сном уснуть не осуждённым, и без мечтаний и смущений мысли раба Твоего соблюди, и все сатанинские дела отгони от меня, и просвети разумные очи сердца моего, да не усну в смерть. И пошли мне Ангела мирного, хранителя и наставника души и телу моему, да избавит меня от врагов моих; да восстав с постели моей, принесу Тебе благодарственные молитвы. Ей, Господи, услышь меня, грешного и убогого раба Твоего, дай мне, поднявшись от сна, волей и совестью Словам Твоим поучаться и через ангелов Твоих отгони от меня уныние бесовское: да благословлю имя Твоё святое, и прославлю, и славлю Пречистую Богородицу Марию, которую Ты дал нам, грешным, в защиту, и услышь её, молящуюся за нас, ибо знаю, что она следует Твоему человеколюбию и молиться не перестаёт. Её заступлением и Честного Креста знамением, и ради всех святых Твоих, убогую душу мою сохрани, Иисус Христос, Боже наш, ибо Ты Свят и препрославлен во веки веков. Аминь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий