вторник, 2 августа 2011 г.

Покаянная вечерняя молитва Святому Духу

Господи, Царь Небесный, Утешитель, Дух Истины! Умилосердись и помилуй меня, грешного раба Твоего, и отпусти мне, недостойному, и прости всё, в чём я согрешил сегодня как человек, и даже не как человек, а хуже скота, вольные мои грехи и невольные, известные мне и неизвестные, по неопытности или по злому расчёту, по вспыльчивости или легкомыслию. Если похулил кого в мыслях моих, или кого осмеял, или оклеветал кого в гневе моём, или опечалил, или рассердился, или солгал, или не во время спал, или пренебрёг нищим, обратившимся ко мне, или опечалил брата моего, или превозносился, или возгордился, или разгневался; или во время молитвы ум мой к нечестивым мирским мыслям устремлялся, или блудным мыслям предавался, или объедался, или чрезмерно напивался, или безумно смеялся, или замышлял злое, или при виде чужого добра позавидовал сердцем, или над грехом брата моего посмеялся, моим же согрешениям нет числа; или о молитве не радел, или ещё что-либо злое соделал — не помню, ибо, возможно, всё это и больше этого сделал. Помилуй меня, Творец мой и Владыка, унылого и недостойного раба Твоего; и оставь мне, и отпусти, и прости меня, ибо Ты благ и человеколюбив; да с миром лягу, усну и успокоюсь, да не буду блудным, грешным и окаянным, но поклонюсь и воспою, и прославлю пречестное имя Твоё, с Отцом и единородным Его Сыном, ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий