понедельник, 1 августа 2011 г.

Молитва святого Антиоха

Вседержитель, Слово Отца Небесного, Иисус Христос! Ты Сам, будучи совершенным, по великому милосердию Твоему никогда не покидай меня, раба Твоего, но всегда во мне пребывай. Иисус, добрый Пастырь Твоих овец, не попусти во мне бунта бесовского и не дай вожделениям сатанинским обладать мною: ибо семя погибели во мне есть. Ты, Господи Боже, Которому поклоняемся, Царь Святый, Иисус Христос, спящего меня сохрани немеркнущим светом, Духом Твоим Святым, Которым освятил Своих учеников. Дай, Господи, и мне, недостойному рабу Твоему, спасение Твоё на ложе моём: просвети ум мой светом разума святого Евангелия Твоего, душу любовью креста Твоего, тело моё Твоим страданием всепобеждающим, мысль мою Твоим смирением сохрани и подними меня в надлежащее время славить Тебя. Ибо Ты прославлен с Безначальным Твоим Отцом и с Пресвятым Духом во веки. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий