понедельник, 1 августа 2011 г.

Молитвы святого Макария Великого

Боже вечный и Царь всех созданий, сподобивший меня дожить до часа сего! Прости мне грехи, которые я сотворил в сей день делом, словом и помышлением, и очисти, Господи, смирённую мою душу от всякой скверны плоти и духа. И дай мне, Господи, в ночь сию мирный сон, чтобы, восстав со смиренного моего ложа, угождал я пресвятому имени Твоему во все дни жизни моей и побеждал восстающих на меня врагов плотских и бесплотных. И избавь меня, Господи, от помышлений суетных, оскверняющих меня, и похотей лукавых. Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь.

Боже, очисти меня, грешного, ибо ничего истинно доброго я не сделал никогда пред Тобою; но избавь меня от всякого зла, и да будет во мне воля Твоя, да неосужденно отверзу уста мои недостойные и восхвалю имя Твоё, Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий