вторник, 2 августа 2011 г.

О светлом будущем для наших детей

Господи, помоги нашим детям познать Тебя. Открой их сердца и приведи их к полному пониманию истины о Тебе. Господи, Ты сказал: «...если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься...» (Рим. 10:9) Я молюсь о том, чтобы мои дети имели такую спасающую веру, которая позволила бы им назвать Тебя своим Спасителем, исполниться Святого Духа и признать Твою власть во всех сферах их жизни, чтобы в них всегда жило желание выбирать Твои пути и следовать им. Помоги моим детям поверить в то, что Иисус пожертвовал Своей жизнью ради того, чтобы они имели жизнь вечную и изобильную. Помоги им поверить в Твоё прощение. Помоги им приносить добрый плод и постоянно возрастать в познании Тебя, Боже, чтобы они знали Твою волю и ходили в чистоте пред лицом Твоим, угождая Тебе во всём. Излей, Господи, Дух Свой на моих детей, на моё потомство. Благодарю Тебя, Господь, что Ты заботишься о вечном будущем моих детей больше, чем я. Во имя Иисуса Христа прошу Тебя о том, чтобы мои дети никогда не сомневались в Тебе и не сошли с пути, предначертанного Тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий