вторник, 2 августа 2011 г.

О послушании родителям и почтении

Господи, я прошу тебя: сотвори в моих детях сердце, желающее подчиняться Тебе. Вложи в их сердца страстное желание проводить время с Тобой, с Твоим Словом и в молитве, слушая голос Твой. Освети Своим светом всякое тайное зерно непокорности, зреющее в глубине сердца моих детей, чтобы оно было обнаружено и уничтожено. Господь, я молюсь о том, чтобы никогда в сердце моих детей не зародились гордость, эгоизм или непослушание. Властью, данной мне Иисусом Христом, я «наступаю на всю силу вражью» и выступаю против духов идолопоклонства, непослушания, упрямства, неуважения, непочтительности, чтобы мои дети никогда не знали их и нога их никогда да не ступит на этот гибельный путь. Я прошу Тебя: обрати сердца моих детей к нам, их родителям, и научи их уважать и почитать их отца и мать, и подчиняться нам, чтобы жизнь их была долгой и славной. Обрати их сердца к Тебе, чтобы все их дела и поступки были угодны Тебе, Всевышний. Научи их распознавать дух гордыни и непокорности и активно противостоять ему, искать раскаяния и избавления от него. Сделай моих детей непримиримыми ко всякому греху. Помоги им познать красоту хождения пред Тобою в смирённом духе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий