вторник, 2 августа 2011 г.

О сохранении добрых отношений в семье

Господи, сохрани добрые отношения между всеми членами нашей семьи. Защити нас от всякого зла, устрани всякое неразрешённое противоречие. Наполни сердца моих детей Твоей любовью и безграничным состраданием к каждому члену семьи. Научи их прощать. Пусть они всегда находят общий язык, пусть ожесточение никогда не поселится в их сердцах. Помоги им любить, ценить и уважать друг друга. Я молю Тебя, пусть они будут братолюбивыми друг к другу с нежностью, в почтительности друг друга предупреждать. Научи моих детей разрешать конфликты с родственниками так, как написано в Твоём Слове. Прошу Тебя, сделай так, чтобы в их дружбе не было места напряжению, непониманию, разногласию и чтобы их узы были крепкими. Научи моих детей быстро прощать и находить компромисс. Твоё Слово в Библии учит нас быть единомысленными, сострадательными, братолюбивыми, милосердными, дружелюбными. Научи моих детей общаться с людьми. Во имя Иисуса Христа молю Тебя: пусть они познают любовь и сострадание ко всем родственникам, и пусть понимание и милосердие, подобно мощному несокрушимому тросу, удерживает в единстве всех членов моей семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий