вторник, 2 августа 2011 г.

О верующих друзьях для детей

Господи, я возношу молитву за моих детей и прошу Тебя послать им верующих друзей, которые стали бы достойными образцами для подражания. Дай моим детям мудрость правильно выбирать друзей, чтобы они никогда не шли на компромисс со своей совестью ради того, чтобы получить признание в глазах сверстников. Дай и нам, родителям, мудрости от Духа Святого, чтобы мы умели правильно влиять на их выбор друзей. В Твоём Слове (в Библии) сказано: «Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится». Не допусти, Господи, чтобы мои дети общались с глупцами, и огради их от губительного влияния неразумных друзей. Отведи их от тех, в ком нет ничего от Тебя. Утешь их, если они будут оставлены друзьями, и дай новых друзей, с которыми они могли бы делиться самым сокровенным и быть самими собой, то есть такими, какими Ты их создал. Избавь моих детей от одиночества и низкой самооценки, от комплекса неполноценности, которые подталкивают их к общению с теми, кто своей жизнью не прославляет Тебя. Я молю Тебя во имя Иисуса Христа: открой моим детям смысл истинной дружбы, научи каждого из них быть настоящим другом для другого человека, верным на всю жизнь. Сделай так, чтобы мои дети всегда устанавливали такие дружеские отношения, которые прославляли бы Твоё имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий