вторник, 2 августа 2011 г.

Об откровении детям их предназначения

Господи, я прошу Тебя: излей Твоего Духа на моих детей и благослови их быть такими, какими Ты их задумал, делая то, к чему Ты их призвал. Пусть мои дети, по Слову Твоему, никогда не уклонятся от предназначения, определённого Тобой. Господи, разрушь планы дьявола, стремящегося испортить жизнь моих детей, украсть у них Твои дары, скомпрометировать путь, на который Ты поставил их, погубить таланты, дарованные им Тобой или хотя бы использовать их для своих целей. Пусть мои дети никогда не пойдут вслед за кем-то кроме Тебя, но да будут они сами приводить людей в Твоё Царство. Помоги им осознать власть, которую они имеют в Иисусе Христе, но сохранить при этом в сердце смирение и быть послушными Тебе. Пусть ежедневно возрастает в них плод Святого Духа, который есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Пусть мои дети всегда видят в себе отражение Твоего образа, а себя считают орудием в Твоих руках и знают, что истинный смысл жизни заключён в Тебе. Научи их ставить перед собой цели, которые бы соответствовали их предназначению, определённому Тобой. Научи их смотреть на себя и других не из прошлого, но, подобно Тебе, — из будущего. Пусть мои дети твёрдо знают, что Твой замысел для их жизни содержит в себе благо, мирное будущее и надежду. Научи их видеть в Тебе надежду на будущее и познавать Тебя, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде всех веков, чтобы они всегда оставались теми, кем Ты сотворил их, и ежедневно укреплялись духом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий