вторник, 2 августа 2011 г.

О пути истины для детей

Господи, я молю Тебя: наполни моих детей Твоим Духом Истины. Сотвори в них сердце, любящее правду и следующее за ней, отвергающее всякую ложь как знак союза с врагом. Освободи их от всякой зависимости от духа смерти, вползающего в их жизнь через ложь, которую они произнесли или помыслили. Покажи им, что ложь и обман открывают в их сердце дверь, через которую входит дьявол, приносящий с собой смятение, разорение, опустошение, депрессию, смерть и уводящий от Тебя. Освободи их от всякого лживого духа. Я молюсь о том, чтобы мои дети никогда не были ослеплены или обмануты дьяволом с помощью лжи, но чтобы они всегда ясно понимали Твою истину. Я прошу Тебя о том, чтобы мои дети никогда и ничего не утаивали, зная, что всё тайное рано или поздно становится явным. Научи нас, родителей, доходчиво разъяснять нашим детям сущность лжи и помогать им применять это знание в жизни. В Твоём Слове, в Библии, сказано: «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит нас на всякую истину...» Пусть Твой Дух истины наставит моих детей на всякую истину, пусть никогда они не будут лжецами, а будут внутренне цельными людьми, следующими за Святым Духом истины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий