вторник, 2 августа 2011 г.

О желании учиться для детей

Господи, я молюсь о том, чтобы мои дети испытывали глубокое благоговение перед Тобой и Твоими путями. Пусть они хранят Твоё Слово в сердце как сокровище и ищут знаний и мудрости так, как ищут серебра и золота. Даруй им чистый ум, исследовательский дух познания и выдающуюся способность к учёбе. Вложи, Боже, в них желание учиться, приобретать знания и умения, и пусть радость сопутствует им в этом. Но самое главное, я молюсь о том, чтобы мои дети научились от Тебя, ибо в Святой Библии сказано, что когда наши дети учатся у Тебя, они обретают мир в своих сердцах. Пусть мои дети никогда не будут глупцами, отвратившимися от учения, но пусть сердце и разум их обратится к Тебе за знанием, в котором они нуждаютя. Я молюсь и о том, чтобы мои дети уважали мудрость отца и матери и хотели учиться у них и у учителей, которых Ты приведёшь в их жизнь. Храни их, Господи, чтобы они всегда были верующими, благочестивыми и богобоязненными людьми, способными научить моих детей добру. Да не будет в их жизни учителя, который уводит детей с Твоих путей и не выполняет свой учительский долг. Научи моих детей ладить с учителями, чтобы у них всегда были хорошие отношения с ними. Помоги им преуспевать в школе и вузе по всем предметам. Устрани все препятствия на их пути к знаниям и помоги им легко побеждать их природную ленность, чтобы учёба не превратилась для них в тяжёлую борьбу и гнетущее преодоление трудностей. Дай им чистый ум, высокую сообразительность и хорошую память, и научи их разумно организовывать свой учебный процесс. Да будут они способными ученицами. Да приложат мои дети сердце своё к учению и уши свои к умным словам! Дай им, Господи, разумение во всём и помоги им ощутить радость от познания Тебя и Твоего Слова, восхититься Твоим величием в исследовании Твоих творений. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий