вторник, 2 августа 2011 г.

О развитии способностей и талантов детей

Господи, я прихожу к Тебе с ходатайством о дарах и талантах моих детей. Я прошу Тебя: помоги увидеть их и использовать во славу Твою. Открой мне и моим детям их дарования и укажи, что конкретно нужно сделать для их развития. Помоги нам развивать эти таланты в направлении, указанном Тобой, и во время, определённое Тобой. Твоё Слово в Библии повелевает нам проявлять различные таланты, дарованные нам по данной Тобой благодати. Как только мои дети осознают, что их способности — это Твои дары, то пусть ничто: ни страх, ни комплекс неполноценности, ни неуверенность в себе — не сможет помешать им использовать их во славу Твою. Пусть они услышат Тебя и исполнят то, к чему они призваны, чтобы не тратить время на поиски своего предназначения или вообще не потерять смысл жизни. Пусть их таланты не будут растрачены впустую или использованы не во славу Твою, Боже. Я прошу Тебя: открой им, в чём главное дело жизни каждой из моих дочерей и помоги им преуспеть в нём. Благослови дело их рук, даруй им способность зарабатывать на жизнь любимым делом. Пусть их труд будет по достоинству оценен людьми. Но более всего прошу о том, чтобы дары и таланты моих детей, которыми Ты благословил их, максимально послужили во славу Тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий