четверг, 4 августа 2011 г.

Молитвы перед Святым Причащением

Беззакония мои забудь, Господи, от Девы родившийся, и сердце моё очисти, храмом его творя пречистому Твоему Телу и Крови, и не отринь меня от Твоего лица, бесчисленную и великую дарующий милость. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! Причаститься святынь Твоих как дерзну, я недостойный! Если же дерзну к Тебе подойти с достойными, Ты увидишь, что не подготовился я, и осуждения заслужит многогрешная душа моя. Очисти, Господи, скверну души моей и спаси меня, как Человеколюбец. И ныне, и во всякое время, и во веки веков. Аминь.

Хлебом жизни вечной и от недугов разнообразных исцелением да будет мне Тело Твоё Святое, милосердный Господи, как драгоценна Твоя Кровь.

Осквернён делами я негодными, Твоего Пречистого Тела и Божественной Крови недостоин я, Христос, причащения, Ты же причасти меня.

Слёзы мне подай, Христос, капающие, скверну сердца моего очищающие, да благою совестью очищен, с верою приду и страхом, Владыка, к причащению Божественных даров Твоих.

В оставление прегрешений да будут мне Пречистое Тело Твоё и Божественная Кровь, с Духом же Святым во общение, и в жизнь вечную, Человеколюбец, и от страстей и скорбей в отчуждение.

Хлеб Жизни свыше милости ради сошедший и миру новую жизнь подающий, и меня ныне сподоби, недостойного, со страхом вкусить Тебя и приобщиться к жизни. Пришёл Ты от Девы, не ходатай, ни Ангел, но Сам, Господи, воплотился и спас всё человеческое во мне, сего ради взываю к Тебе: слава силе Твоей, Господи.

Восхотел нас ради воплотиться, Многомилостивый, заклан был словно агнец, грехов ради человеческих: сего ради молю Тебя, и мои очисти согрешения.

Исцели души моей язвы, Господи, и всего освяти: и помоги, Владыка, причаститься тайной Твоей Божественной вечери мне, грешному.

По слову Твоему, Христос, да будет жалкому рабу Твоему, и во мне пребывай, как обещал; ибо Тело Твоё вкушаю Божественное и Кровь Твою.

Слово Божие и Боже, уголь Тела Твоего да будут мне, помрачённому, в просвещение и во очищение осквернённой души моей Кровь Твоя.

В бездне греховной валявшись, бесконечную милосердия Твоего призываю бездну: от гибели, Боже, спаси меня. 

Сердце чистое создай во мне, Боже, и дух правый обнови во мне. Ум, душу и сердце освети, Спаситель, и тело моё и помоги неосужденно к страшным Тайнам приступит мне.

Да освобожусь от страстей и Твоей благодати имею умножение, жизни же укрепление причащением Святых, Христос, Тайн Твоих.

Боже и Божие Слово Святое, всего меня освяти, ныне приходящего к Божественным Твоим Тайнам, Святой Матери Твоей мольбами.

Хлеб Тела Твоего взять и Божественную Твою Кровь, Христос, ныне помоги мне, и страшных Твоих Тайн причащение да не будет мне, грешному, в осуждение, да будет же мне в жизнь вечную и бессмертную.

Источник благ, причащение бессмертных Твоих Таинств ныне, Христос, да будет мне светом, и жизнью, и совершенством, и к расцвету же и умножению добродетели с Божественною помощью, один Благой, да славлю Тебя.

Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Да избавлюсь от страстей, и врагов, и нужды, и от всякой скорби, с трепетом и любовью благоговейною,  Человеколюбец, приступаю ныне к Твоим бессмертным и Божественным Тайнам, и воспевать Тебе помоги: благословен Ты, Господи, Боже отцов наших.

Небесных, и страшных, и святых Твоих, Христос, Тайн и Божественной Твоей и тайной вечери ныне сопричастником быть помоги мне, отчаявшемуся, Боже Спаситель мой.

К Твоему прибегаю благосердию, Благой Бог, со страхом зову Тебя: во мне пребудь, Спаситель, и я, по слову Твоему, в Тебе: ибо вот, дерзая на милость Твою, вкушаю Тело Твоё и пью Кровь Твою.

Трепещу, принимая огонь, да не сгорю словно воск или трава. О страшное таинство! О милосердие Божие! Как Божественного Тела и Крови я причащаюсь, прахом будучи, и нетление обретаю!

Душою и телом да освящусь я, Владыка, да просвещусь, да спасусь, да буду дом Твой причащением священных Тайн, живущего Тебя имея в себе с Отцом и Духом, Благодетель Многомилостивый.

Словно огонь и свет да будут мне, Спаситель мой, Тело Твоё и Кровь драгоценная, испепеляя начала греха, сжигая же страстей плевелы и всего меня просвещая, да поклонюсь Божеству Твоему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий